УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 1 КЛАСС СИЗОВА Р И СЕЛИМОВА Р Ф СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Строить свою деятельность по предложенному плану. Дружной работе, взаимной поддержке, участию в команде, приобретение опыта совместной деятельности. Формировать умение высказывать слова благодарности членам команды, своим помощникам стр. Регулятивные -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия; -планировать свои действия; -осуществлять итоговый и пошаговый контроль; -адекватно воспринимать оценку своей работы; -различать способ и результат действия; -вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок; -выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Литературное чтение 1 класс [33]. Это интересно 1 Благодарственные рисунки-отклики помощникам твоим проектам.

Добавил: Mekasa
Размер: 55.23 Mb
Скачали: 91392
Формат: ZIP архив

Выявлять объём накопленных знаний во время проектной деятельности, поверять на сохранность знаний.

Сизова. Учусь создавать проект. Рабочая тетрадь. 1 класс. (ФГОС)

Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Познакомиться с новыми советами мудрого Дельфина. Таким образом, достигается вполне естественная интеграция знаний. Самостоятельно создавать алгоритм действий при решении проблем творческого и поискового характера. При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix.

Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: Выбирать нужную информацию из обилия собранного материала на примере предложенного текста. Стр, Занятие4 5 Проявляется в спзова школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.

  АХАУЛЯ ЛЯЛЯПТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Сизова Учусь создавать проект, 1 класс: Методическое пособие

Обзор от издательства «Эксмо» 1. Уважать и ценить тотрадь членов семьи, заботиться о них, испытывать чувство гордости за семью, ориентироваться на моральные нормы и их выполнение стр. Самостоятельная работа с последующей проверкой Формирование умения правильно использовать изученные проектные понятия в процессе самостоятельной работы Отбор информации для семиминутного выступления.

Формировать умение брать интервью, умения вести и участвовать в дискуссии, развитие коммуникативной компетенции. Учебно-методическое и информационное обеспечение курса Для учителя: Учиться работать с реальными объектами как с источниками информации, выдвигать гипотезы, делать выводы и обобщения. Регулятивные универсальные учебные действия. Этап 1 5 Повторение. Знаком ли ты с компьютером?

Библиотека

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе. Пожелание будущим проектантам Рисовать открытки своим помощникам.

Коммуникативные -допускать существование различных точек зрения; -учитывать разные мнения, стремиться к координации; -формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться, приходить к общему решению; -соблюдать корректность в высказываниях; -задавать вопросы по существу; -использовать речь для регуляции своего действия; -контролировать действия партнера; -владеть монологической и диалогической формами речи. Литературное чтение 1 класс [33].

Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления. Активно участвовать в ознакомлении с новой информацией, участвовать в игровой деятельности, обсуждении ответов на поставленные вопросы, создавать продукт проектов.

  ВЫ УМЕЕТЕ МЕЧТАТЬ БУРСЕВИЧ МАРГАРИТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работа в группах Дать понятия: Информационную компетентность, умение отсеять лишние данные и умение создавоть дефицит данных, умения выделять из предоставленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи. Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и рвбочая выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует, учится работать с реальными объектами как с источниками информации.

О чем я больше всего хочу рассказать. У обучающегося будут сформированы: Они помогут ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом.

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Самостоятельно высказывать свои эмоции и давать оценку своей деятельности стр. Учебная литература, — .