ПРОГРАММА С.И.ЛЬВОВА УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уметь обосновывать правописание морфем с опорой на морфемно-словообразовтельный анализ слов. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Редактирование текста Фронтальный опрос, редактирование текстов Оценка собственной речи и речи окружающих с точки зрения соответствия её нормам языка. Начальные сведения о происхождении слов. Текст Текст как результат употребления языка, связанное законченное письменное или устное высказывание. Прямое и переносное значение слова.

Добавил: Arashura
Размер: 44.7 Mb
Скачали: 14275
Формат: ZIP архив

Цель данных уроков словесностт обогащение знаний по русскому языку, литературе, а также развитие навыков анализа художественного текста и создания собственного.

Работа со словарями; употребление стилистически окрашенных слов; понимание стилистической выразительности различных средств языка и умение передать свое понимание в выразительном чтении произведения; создание стилизации и пародии.

Содержание работы по классам. Анализ содержания эпиграфа к разделу, чтение и анализ текста, составление плана Сопоставление русского и старославянского алфавита, предупредитель- ный диктант Уметь использовать алфавит при составлении списков. От слова к словесности.

Слова и выражения нейтральные и стилистически окрашенные. Употребление различных типов предложений.

  ЕВГЕНИЙ ЧЕШИРКО ДНЕВНИК ДОМОВОГО РАССКАЗЫ С ЧЕРДАКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программа по русской словесности 5-9 классы

Обстоятельство как член предложения. Синтаксическая роль имён существитель ных.

Способы определения значения слова. Уметь использовать восклицательные предложения в речи.

Устная народная словесность Понятия: Диалог и монолог героя. Морфема как значимая часть слова. Изображение действительности и поэтическое слово в литературе восемнадцатого века. Лингвистика — наука о языке и речи 1час Изучение нового материала, лекция.

Уметь описывать произведение живописи, имеющее предметом изображения местность. Понимать значение средств словесного выражения содержания драматического произведения.

Смотри также

Данная рабочая программа разработана на основе программы Р. Уметь составлять простой, сложный, тезисный план. Словарный диктант Словесносьи анализ текста.

Литературный герой в рассказе и повести.

Предмет изображения и способ изображения жизни в эпических, лирических и драматических произведениях. Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы.

Уроки словесности как форма обучения русскому языку

Способы развития основной мысли. Легенда как создание народной фантазии. Духовная литература, её жанры Библия: Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа по русской словесности классы

Контекстуальные синонимы и антонимы 1 29 Антитеза и оксюморон, языковые средства их создания. К концу 7 класса ученики научатся: Морфемика 6 часов 19 1. Понимание характера героя драматического произведения с учетом различных языковых средств его изображения; выразительное чтение драматического произведения; создание режиссерского плана эпизода; создание сценки с использованием специфических языковых средств драматического рода словесности; сочинение: Учебно-методическое пособие содержит авторскую программу, разнообразные текстовые материалы для изучения изобразительно-выразительных 59- русского языка и литературы, поурочные разработки.

  КАТАЛОГ МОНЕТ КОНРОС 40 РЕДАКЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нахождение в произведении эпитетов и сравнений, понимание смысла аллегории; употребление в собственных высказываниях эпитетов, сравнений, аллегории; выразительное чтение, выражение личного отношения к прочитанному; работа со словарем.